Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Главная » Информационный блок » Информатизация » Более 12,2 тыс. человек воспользовалось порталом госуслуг Нижегородской области за май
Более 12,2 тыс. человек воспользовалось порталом госуслуг Нижегородской области за май
1 июня 2021

Более 100 заявлений от нижегородцев было направлено в региональные ведомства  

По итогам мая портал государственных услуг Нижегородской области (gu.nnov.ru) посетило более 12,2 тыс. человек.  Об этом сообщили в ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики».

Пользователи направили в региональные ведомства более 100 заявлений. Больше всего заявлений поступило в районные администрации (30), министерство социальной политики Нижегородской области (21), инспекцию государственного строительного надзора Нижегородской области (12).

«Сегодня портал госуслуг Нижегородской области максимально доступен и понятен для пользователей. В личном кабинете пользователя можно отслеживать статус заявления, видеть тип учетной записи, вносить изменения в личные данные. Также в 2020 году был добавлен раздел «Оплата», где можно оплатить услуги, штрафы, госпошлины. Функционал портала будет расширен и в этом году: появится геолокация. Например, выбрав соответствующий район, можно будет посмотреть различные социальные учреждения, привязанные к адресу пользователя», – рассказал директор ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов

На данный момент на портале gu.nnov.ru для пользователей в электронном виде доступны 79 видов региональных и 692 вида муниципальных услуг.

Самыми востребованными в мае стали выдача уведомления о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдача градостроительного плана земельного участка.

Напомним, на портале госуслуг Нижегородской области размещен сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Граждане могут оставить предложения о повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться через ЕСИА.

Все обращения распределены по четырем категориям для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: информационные технологии, МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное».

На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации.  Большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней.

Справка:

Региональный портал государственных услуг позволяет получать в электронном формате целый спектр услуг в сфере ЖКХ, имущественных и земельных отношений, транспорта, а также медицинской и градостроительной деятельности. В частности, для физических лиц доступна выдача градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство, подтверждение документов об образовании и о квалификации и др. Кроме того, на портале доступны услуги для бизнеса – выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, содействие работодателю в подборе необходимых сотрудников, размещение рекламных конструкций, заявление о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, выдача градостроительного плана земельного участка.

 

Пресс-служба губернатора и

правительства Нижегородской области

Постановления